Шампанское является необычайно популярным вином. Для производителей и негоциантов вопросы распространения были важны всегда и в случае с шампанским эта работа дала хорошие результаты.
Дома Шампанского преподносили его как королевский и аристократический напиток. Но наряду с этим, несмотря на такой престиж и роскошь напитка, дома шампанского предлагали его не только таким знатным особам, но и другим покупателям. Шампанское преподносилось как роскошь, которую может позволить себе каждый. Такая стратегия отлично сработала.
Также очень важным был момент, когда шампанское стали преподносить и продавать как вино для женщин. Традиционно французские вина, особенно вина Бургундии и Бордо предназначались для мужчин, а шампанское стали рекламировать как романтический атрибут, что нашло отклик в женских сердцах. В рекламе шампанского приняли участие знаменитые дамы своего времени.
Шампанское позиционировалось как вино для особо торжественных случаев, в том числе имеющих политическое значение. Выпускались специальные партии вина, посвященные знаменательным датам в жизни страны, на этикетках помещались изображения значительных исторических событий, портреты знаменитостей.
Шампанское стало почти обязательным атрибутом праздничных событий. Причем на любом уровне, от государственного до праздника в отдельной семье.
Шампанское иногда играет некоторую ритуальную роль. При спуске корабля бутылка шампанского должна быть разбита о его борт. Призеры автогонок специально разбрызгивают огромную бутылку шампанского и т.д.
Информация на сайте предназначна для ознакомления лицами старше 18 лет и не является рекламой или предложением о покупке. Пользуясь сайтом, вы подтверждаете свое совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных.